Audi R8

Теперь еще более сильный, легкий и быстрый: Audi представляет Audi R8 GT – ограниченная версия спортивного автомобиля Audi R8. Мощность 5.2-литрового V10 был увеличен до 412 кВт (560 лошадиных сил); вес автомобиля был уменьшен примерно на 100 килограммов (220.46 фунта). Audi R8 GT ускоряется от 0 до 100 км/ч (62.14 мили в час) за 3.6 секунды и достигает предельной скорости в 320 км/ч (198.84 миль в час).
Высокоэффективный спортивный автомобиль R8 был рожден победителем с самого начала. Это относится и к производственным моделям, победителям “World Performance Car”, премия была вручена в 2008 (R8) и в 2010 (R8 V10); и к гоночному автомобилю, R8 LMS, который выиграл 23 гонки в его первый сезон. Гены гоночной версии теперь выходят на улицу – в Audi R8 GT. Исключительная серия ограничена 333 экземплярами. У каждой Ауди R8 GT есть значок с его производственным номером на кнопке рычага переключения передач.
Производственная Ауди R8 V10 5.2 FSI quattro уже является ярким примером производства автомобилей с легкими кузовами от компании Ауди. Его алюминиевый кузов – Audi Space Fram (ASF), весит только 210 килограммов (462.97 фунта). Алюминиевые панели кузова соединены со структурой вытесненных профилей и узлов посредством связей трения. Корпус двигателя сделан из легкого магниевого сплава.
Корпус ASF в значительной степени построен вручную на заводе Некарсульма в сложном производственном процессе. Чрезвычайно высокая прочность корпуса – основа для точного управления высокоэффективным спортивным автомобилем, также это дает отличную безопасность при столкновении и комфорт. Благодаря корпусу ASF Audi R8 5.2 FSI quattro весит только 1 625 килограммов (3 582.51 фунта) – с Quattro постоянным полным приводом и дополнительным R-tronic передачей.
Ветровое стекло Ауди R8 GT сделано из более тонкого стекла; переборка между пассажирским отделом и отсеком двигателя, а так же окно в заднем люке сделаны из сильного и легкого поликарбоната. Эти три модификации помогли убрать девять килограммов (19.84 фунтов). Неподвижное заднее крыло отняло дополнительных 1.2 килограмма (2.65 фунта); более тонкая листовая сталь и дополнительные выключатели помогли снизить вес на 2.6 килограмма (5.73 фунтов).
Длинный задний люк сделан из углерода, укрепленного волокном из пластмассы (CFRP) – это дает преимущество в 6.6 килограммов (14.55 фунтов). Задний бампер и боковые молдинги из того же самого материала экономят еще 5.2 и 1.5 килограмма (11.46 и 3.31 фунта), соответственно. С его минимальным весом и чрезвычайно высокой мощностью, CFRP – идеальный материал для высокоэффективного спортивного автомобиля, и у Ауди есть всеобъемлющий опыт в ее использовании.
Инженеры сильно боролись, чтобы убрать каждый возможный грамм веса от технических компонентов R8. Они убрали один килограмм (2.20 фунта) от тормозной системы с усилителем, четыре килограмма (8.82 фунтов) от алюминиевых крышек дисковых тормозов и 9.4 килограммов (20.72 фунта) от аккумулятора. Инженеры также нашли 2.3 килограмма (5.07 фунтов) в модуле воздухозаборника и 2.8 килограмма (6.17 фунтов) в изоляции отсека двигателя.
Измененный V10, покрытия головки цилиндра которого окрашены в красный цвет, дает Ауди R8 GT захватывающие рабочие характеристики. R8 GT разгоняется постоянно с начала до скорости шоссе через 3.6 секунды, и от ноля до 200 км/ч (124.27 мили в час) через 10.8 секунд. И осевое давление позволяет достигнуть предельной скорости 320 км/ч (198.84 миль в час).
Изменения в электронных компонентах автомобиля позволили увеличить мощность на дополнительные 26 кВт, теперь двигатель производит 412 кВт (560 лошадиных сил) с объема 5 204 куб. см. Кривая крутящего момента достигает максимума в 540 нм (398.28 фунтов-футы) при 6 500 оборотах в минуту, на 10 нм (7.38 фунтов-футы) больше чем в производственной ранее версии. Его отношение мощности к весу составляет 3.70 килограмма (8.16 фунтов) на кВт или 2.72 килограмма (6.00 фунтов) на лошадиную силу. Двигатель достигает “красной черты” при 8 700 оборотах в минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий