Mercedes-Benz SLR McLaren

Описывая автомобили славного немецкого концерна невозможно пройти мимо такой знаковой модели, как суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren возродивший интерес к производству элитарных и совершенных автомобилей. Являясь современной интерпретацией стилистических элементов классического SLR и конструктивных особенностей позаимствованных из мира Формула-1, в результате переноса передовых технологий автоспорта на дорогу этот автомобиль стал поистине уникальным явлением в мире автопрома премиум класса.
В целях удовлетворения высоких стандартов необходимых для высокопроизводительных машин такого рода, Mercedes-Benz в сотрудничестве с McLaren разработали превосходный аэродинамический дизайн для суперкара SLR, обеспечивающий образцовое сцепление с дорогой и великолепную устойчивость при экстремальном управлении. Выразительная передняя часть автомобиля несет в себе мускулистый, спортивный и агрессивный внешний вид. Это выражается в клиновидной форме капота с характерной трехлучевой звездой, рельефными крыльями и массивным передним бампером, включающим в себя объемные воздухозаборники. Наличие больших воздухозаборников эффективно обеспечивает воздушное охлаждение силового агрегата, передних тормозов и в тоже время увеличивает прижимную силу на переднюю ось.
Боковые части кузова, в передней их части оборудованы характерными вертикальными жалюзи в форме акульих жабер. Кроме эстетического вида эти жалюзи играют существенную роль в отводе раскаленных потоков воздуха, тем самым предохраняя двигатель суперкара от перегрева. Под ними в нижней части расположены спаренные выхлопные трубы, являющиеся отличительной чертой SLR. После продолжительных испытаний в аэродинамической трубе Мерседес Макларен получил практически гладкое днище с особым шестиканальным диффузором. Это гарантирует потоку воздуха перемещаться практически беспрепятственно, тем самым увеличивая курсовую устойчивость на более высоких скоростях. В задней части на крышке багажника установлен спойлер выполняющий функцию воздушного тормоза. При сильном нажатии на педаль тормоза спойлер поднимается на угол в 65 градусов, производя большее аэродинамическое сопротивление, тем самым повышая эффект торможения.
Кузов немецкого суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren представляет собой цельный монокок изготовленного из стойкого к коррозии композитного углепластика. Применение этого высокотехнологичного материала используемого в аэрокосмической промышленности не только снижает вес автомобиля (так снаряженная масса составляет 1768 кг), но и обеспечивает его образцовой жесткостью и прочностью ранее являвшейся привилегией гоночных болидов Формулы-1. Благодаря широкому использованию композитов из углепластика, первичная структура Мерседес Макларен на 50% легче, чем с сопоставимым автомобилем передне-центрального расположения двигателя, изготовленного из стали и на 30% легче, чем изготовленного из алюминия.
На суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren установлен 5,5-литровый алюминиевого сплава двигатель AMG V8 оснащенный двумя турбокомпрессорами, который развивает мощность в 626 л.с на 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 780 Н/м на 3250 об/мин. По обычной практике установленной на Mercedes-AMG, каждый двигатель изготавливается вручную. Для достижения высокого качества применяется принцип «один человек – один двигатель». Это означает, что весь процесс сборки производится одним мастер-инженером. Расположенный в передне-центральном положении двигатель совмещен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, которая передает крутящий момент на задние ведущие колеса.
Как и подобает суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren оборудован высокопроизводительной тормозной системой состоящей из передних вентилируемых углерод-керамических дисков и восьми-поршневых суппортов и задних особо твердого углепластика дисков и четырех-поршневых суппортов. Она также включает электрогидравлическую тормозную систему (SBC), управляющую торможением каждого колеса индивидуально и электронную систему курсовой устойчивости (ESP). Мерседес Макларен комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными эксклюзивного дизайна колесными дисками с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport, которые имеют следующий размер: спереди – 255/40 ZR18, сзади – 295/35 ZR18.
Обладая столь мощным двигателем и высокоэффективной аэродинамикой, Mercedes-Benz SLR McLaren развивает захватывающий дух динамические характеристики присущие подлинному суперкару. Так максимальная скорость составляет 335 км/час, ускорение от 0 до 100 км/час происходит за 3,7 сек, до 200 км/час – за 10,2 сек, до 300 км/час – за 29,8 секунды. Четверть мили (около 402 м) автомобиль преодолевает за 11,5 сек на скорости в 210 км/час, а дистанцию в 1 км – за 20,5 сек на скорости в 269 км/час.
Немецкий суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren – это автомобиль высшего качества, который позволяет Mercedes-Benz и его партнеру по Формуле-1 McLaren продемонстрировать коллективный опыт в разработке, строительстве и производстве высокопроизводительных спорткаров. Такое сочетание знаний и опыта проявляется не только в наличии новаторских разработок, впечатляющих цифр производительности и превосходных динамических характеристик SLR, но также в чрезвычайно высоком уровне безопасности и практичности, которые он предлагает. Эти атрибуты объедены, чтобы сформировать основу для автомобиля с особым обаянием – впечатляющий синтез традиций и инноваций Мерседес во всех отношениях. Цена, по которой поставляется суперкар, составляет $455 000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий