Maybach Exelero

Представляем вам Maybach Exelero являющегося квинтэссенцией мирового автомобилестроения и объединившего в себе черты суперкара и лимузина экстра-класса. Он наглядно демонстрирует превосходство немецкого автопрома, его уверенное лидерство в строительстве эксклюзивных автомобилей. Цена роскошнейшего суперкара в $7 900 000 явственно подтверждает его уникальность и вызывает восхищение кропотливым трудом специалистов, участвовавших в его создании и производстве.
Для разработки и внедрения дизайна немецкого суперкара Maybach Exelero было решено провести конкурс студентов факультета транспортного дизайна из Политехнического университета г Пфорцхайм, Германия. Победителем стал 24-х летний Фредрик Буркхардт предложивший самый лучший вариант и прошедший утверждение в Maybach Center Design. Проект, основанный на базе лимузина Maybach 57, прошел существенную модернизацию. Так для большего притока воздуха был увеличен объем решетки радиатора и воздухозаборников интегрированных в массивный передний бампер. Установка переднего сплиттера улучшила аэродинамику автомобиля на высоких скоростях.
Мускулистые передние крылья, переходящие в боковые панели придают суперкару Майбах Экселеро агрессивный и солидный внешний вид. Встроенные в дверные пороги выхлопные трубы добавляют спортивный шарм автомобилю. Объемные задние крылья плавно переходят в массивный диффузор, генерирующий дополнительную аэродинамику, и улучшающий курсовую устойчивость автомобиля в динамических поворотах. Оригинального дизайна спойлер, расположенный в задней части автомобиля не только эффективно влияет на его аэродинамику, но и придает законченный вид хвостовой части кузова.
Двухместный, двухдверный кузов немецкого суперкара Maybach Exelero изготовлен из алюминиевых и стальных панелей, которые закреплены на пространственную трубчатую раму хром-молибденовой стали. Углепластиковые сплиттер, юбка в боковых частях и диффузор направлены на снижение его массы, ведь автомобиль имеет внушительные параметры: так его длина составляет 5890мм, ширина – 2140 мм, а высота – 1390 мм. Обладая такими параметрами, кузов Майбах Экселеро создает максимальную безопасность и высочайший уровень комфорта, как водителю, так и его пассажиру.
Для достижения прекрасной динамики на суперкар Майбах Экселеро установили 5,9-ти литровый алюминиевый двигатель Maybach V12 Vee Bi-Kompressor с тремя клапанами на цилиндр. Оборудованный двумя турбокомпрессорами двигатель вырабатывает мощность в 700 л.с. на 5000 об/мин и максимальный крутящий момент в 1020 Н/м на 2500 об/мин. Фронтально-продольного расположения двигатель агрегатирован со специально разработанной 8-ми ступенчатой трансмиссией Maybachс двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
Обладающим столь мощным двигателем, суперкар Maybach Exelero оборудован высокопроизводительной тормозной системой, состоящей из 376 мм перфорированных вентилируемых карбон-керамических тормозных дисков с восьми-поршневыми суппортами спереди и 355 мм вентилируемых карбон-керамических тормозных дисков с шести-поршневыми суппортами с гидроусилителем сзади. Также в ее комплект входит антиблокировочная система (ABS). На Майбах Экселеро установлены массивные 23-х дюймовые кованые алюминиевого сплава колесные диски с эксклюзивными низкопрофильными шинами Fulda Carat Exelero размера 315/25 ZR23 как спереди, так и сзади.
Разработка и установка всех технически инновационных агрегатов и узлов на Maybach Exelero направлены на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость автомобиля составляет 351 км/час, а ускорение от ноля до сотни занимает 4,4 секунды, что для автомобиля весом в 2660 кг является просто великолепными. Таким образом, Майбах Экселеро претендует на ведущую роль в мире динамичных и элитарных суперкаров.
В заключение следует отметить что инженерам и специалистам из славной компании Maybach-Manufaktur, являющейся структурным подразделением немецкого концерна Daimler AG удалось создать воистину эксклюзивный суперкар. В лице Майбах Экселеро мы получили уникальный экземпляр, претендующий на статус эталона среди всех компаний, производящих автомобили премиум сегмента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий