Ferrari Enzo


Ferrari регулярно производит модель, которая представляет собой синтез всех технических знаний и спортивного опыта компании. Ferrari 250 LM был первой такого рода моделью, выпускавшейся в 1963 году. Ferrari GTO (1984), Ferrari F40 (1987) и Феррари Ferrari F50 (1995) для пятидесятой годовщины, были важными вехами в истории компании. Каждаый из этих автомобилей, выпускавшихся ограниченным тиражом, нес в себе определенное техническое достижение компании. В 2002 году Лука ди Монтеземоло представил Ferrari Enzo.

Новый Ferrari Enzo требует специального и углубленного технического сотрудничества с Brembo, Bridgestone, Magneti Marelli и OMR. Brembo постоянно развивает свои системы тормозов для Ferrari на протяжении многих лет. Дизайн Brembo демонстрируют диски СКК из композитного керамического материала, использованные на новых Ferrari Enzo. Они являются исключительно легкими (при условии 30% экономии в весе по сравнению с аналогичными из чугуна), обеспечивают отличную эффективность торможения в любых условиях и практически никогда не изнашиваются.

Ferrari Enzo — 2-местный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 гг. Это модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.

Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же как у гоночных машин боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через который видно двигатель автомобиля. Всего было выпущено 399 экземпляров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий